Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Самое новое:

Самое популярное:

Введите Ваш e-mail:

Поделиться в соц.сетях

Яндекс.Погода-->

  Все новости о пенсии, важные документы, актуальная информация, интересные рассказы о популярных увлечениях, рецепты, советы по дому, автомобилю, участку и еще много чего интересного. Связь с нами - через КОНТАКТЫ

    Нашим автором может стать любой человек, у которого есть что сказать широкому кругу читателей. Авторский блог. Стать автором

Возможно-ли сэкономить на ремонте автомобиля?

Возможно-ли сэкономить на ремонте автомобиля?

Опубликовано 03.10.2016

    Это вовсе не праздный вопрос для автолюбителя – пенсионера. Чтобы прожить на нашу более чем скромную пенсию приходится экономить на всем, в том числе и на железном коне. Однако в некоторых случаях экономия может выйти боком. Поэтому уточню: речь идет о разумной экономии, а не о скупости, скупой, как известно заплатит много больше. Так какие есть возможности разумной экономии на ремонте авто?

    Принципиально способы экономии на ремонте ничем не отличаются от экономии на техобслуживании автомобиля. Многое зависит от самого авто и его возраста. Я имею ввиду гарантийного срока. Причем здесь есть существенные нюансы.

    При покупке нового автомобиля немногие обращают внимание на одну серьезную вещь. В автосалоне Вам заявляют о гарантийном сроке на Ваш новый автомобиль в пять лет. Но! Почитайте внимательно гарантийный договор. Скорее всего окажется что гарантия распространяется не на автомобиль полностью, а на отдельные узлы и детали. Часто об этом дилер умалчивает. Естественно, в рекламных целях. А также для того, чтобы любой ремонт и ТО Вы проходили именно у него. А запчасти у него в три раза дороже, чем в автомагазине, равно как и работа, которая в 2-3 раза дороже, чем в автомастерской за углом.

    Поэтому, если что-то застучало, заскрипело, сначала изучаем гарантийный договор. Если выяснится, что гарантия не распространяется на автомобиль полностью, едем в автомастерскую, выясняем причину стука или поломки, приобретаем запчасть в автомагазине и устанавливаем в той-же автомастерской. Сэкономим на ремонте автомобиля раза в два по сравнению с официальными дилерами.

    По поводу запчастей немного подробнее. Продавцы, как правило, могут предложить три варианта:

  • оригинальную – от производителя Вашего авто;
  • неоригинальную – не от производителя Вашего авто;
  • контрактную – запчасть бывшую в употреблении.

    Расположение этих вариантов в таком порядке говорит и о стоимости запасных частей. Разница может достигать двух, а то и трехкратных значений.

    Какую брать, зависит от особенностей конкретного узла. Некоторые части подвески – «резинки», «линки» и т.п., можно отнести к расходным материалам. Вряд-ли оригинальная запчасть проходит в этом случае в три раза дольше, чем неоригинальная. Вот и экономия. Контрактные запчасти устанавливают, как правило, от безысходности, когда не хватает средств на новую.

    И еще один способ сэкономить на запчастях. Если поломка не критичная и ездить еще можно без проблем, или ездить нельзя, а Вы и не собираетесь (пусть постоит до конца ремонта), то заказ запчастей по Интернету сэкономит еще процентов 50%.

    Как не ошибиться с запчастью при заказе через Интернет? Сначала обратитесь для диагностики в сервис, где Вам конкретно укажут что нужно поменять. Затем регистрируемся на сайте – форуме, где общаются владельцы автомобиля Вашей марки и спрашиваем: «Мужики, где купить (заказать) вот эту штуковину. Пойдет-ли неоригинал или контрактная?». В подавляющем большинстве своем автолюбители отзывчивые люди и не оставят в беде – поделятся опытом. При заказе указываем все данные автомобиля – марка, номер кузова, идентификационный номер. Ошибка практически исключена.

    Когда получили запасные части дело за малым – их поставить. Снова в сервис? Для начала пообщаемся на форуме с коллегами. Возможно подскажут недорогой и проверенный.

    А может попробовать самому поменять? Тоже вариант сэкономить. Однако замена некоторых узлов и деталей сопряжена с тем, что без знания как это сделать – не разобраться. Кроме того, может понадобится нестандартный или специальный инструмент. Опять идем на знакомый нам форум. Порывшись в темах, да и вообще по просторам Интернета, можно найти практически любую информацию о том, как отремонтировать тот или иной узел, причем в нескольких вариантах, с фотографиями и даже с видео. Ну, а если не нашли – добро пожаловать в автосервис.

    Сколько конкретно можно сэкономить на ремонте автомобиля зависит от характера ремонта и выбора одного из вышеприведенных вариантов. Пример могу привести такой: замена стойки стабилизатора (запчасть + работа) у официального дилера Опель будет стоить порядка 4 000 рублей. Заказать запчасть в Интернете и поменять самому (что там менять-то?) обойдется в 1 000 рублей. Экономия наглядна.

    Безаварийной Вам езды!

Читайте также: рецепты выпечки с корицей

новая пенсионная система

перепланировка квартиры - не проблема!

Размещенные материалы имеют информативный характер. Использование материалов сайта в качестве доказательств не допускается. При перепечатке, копировании размещенных материалов ссылка на источник обязательна. Подробнее об условиях здесь